Хочу как у всех !

24 марта 2011 г. ≈ 58 секунд

Часто, при работе над дизайном сайта встречается довод: «Раз 1-3-5 лидирующих компаний в отрасли сделали меню сверху (телефон слева, фон синим, и.т.д.), то делать нужно именно так и никак иначе». Желание не задумываясь копировать внешние признаки чужого успеха часто приводит к полному абсурду, когда в отрасли 10 сайтов, похожих друг на друга, как сиамские близнецы.

Страшное начинается когда заказчик открывает сайт, который уже десять-пятнадцать лет не обновляли и начинает в ТЗ прописывать расположение дизайн и цвета элементов, а также все устаревшие технологии, использовать которые уже давно считается дурным тоном. Руководствуется он принципом, что если компания лидирует, то она может позволить себе большие деньги на создание и модернизацию сайта, а значит этот сайт - эталон и плохим он не может быть по определению. У компании же не обновлять свой сайт может быть множество причин, начиная с того что желание обновить есть, но никак руки не доходят, заканчивая тем что сайт посещаем, посетители привыкли к старому дизайну и он стал своеобразным элементом фирменного стиля (К примеру множество новостных сайтов и порталов «с историей». Такие сайты в основном медленно эволюционируют).

Самый большой облом у заказчиков сайтов-близнецов происходит тогда, когда компания у которой все скопировали, неожиданно обновляет свой сайт.

Подписывайтесь на рассылку

и получите в подарок концепт одного элемента дизайна для своего сайта!

Подписываясь на рассылку, вы подтверждаете согласие с условиями акции и политикой конфиденциальности