Наполнение сайта заимствованным контентом

13 июня 2012 г. ≈ 1 минута 2 секунды

В последнее время было несколько обращений с просьбой наполнить каталог интернет-магазина товарами, в объеме 1500-3000 позиций. Товары предлагалось брать из прайс-листов компании, а фотографии к каждому товару искать в интернете, например в поиске Яндекса. При этом заказчик искренне считал, что фотографии, которые доступны в поиске общие, и их можно использовать на своем сайте, или в рекламных материалах.

Вот что говорит нам по этому поводу раздел «Помощь» сервиса Яндекс.Картинки:

«

Поисковая система Яндекс.Картинки производит поиск лишь по тем картинкам, которые находятся в свободном доступе в интернете. Оказавшись на html-странице, изображение становится доступным для поисковых систем, если его не запретили к индексированию. Яндекс открыто предупреждает об авторских правах на найденные картинки.

»

Иными словами, скопировав к себе на сайт контент из поисковой системы, вы копируете его с другого сайта, зачастую нарушая авторские права владельцев контента. Владелец контента, в свою очередь, может потребовать удалить заимствованный контент с вашего сайта, и/или выплатить компенсацию за его использование.

Каким образом владельцу интернет-магазина наполнить каталог фотографиями товаров, не нарушая авторских прав?
Правильный ответ — сделать фотографии всех товаров своими силами, либо заказать их у фотографа. Это актуально не только для фотографий, но и для любого другого контента. Приятным бонусом будет и то, что уникальность контента благоприятно сказывается на позициях сайта в поисковой выдаче.

Подписывайтесь на рассылку

и получите в подарок концепт одного элемента дизайна для своего сайта!

Подписываясь на рассылку, вы подтверждаете согласие с условиями акции и политикой конфиденциальности