Откуда берутся «перлы»?

2 апреля 2012 г. ≈ 33 секунды

В связи с огромным количеством дилетантов в отрасли, берущихся за любую работу, заказчики настроены осторожно и опасаются обмана. Из-за этого, пытаются сами себя поставить на место экспертов, доверяя непрофессиональным советам. Отсюда рождается большинство перлов про то что «шрифт Arial безнадёжно устарел», «есть вариант, который набросала моя начальница», просьбы «выделить текст дизайном» и.т.д.

Отсюда же требования сделать то же самое «Сделайте мне сайт как у Газпрома», «покажите в своём портфолио сайт, на который будет похож тот, который вы мне сделаете» и.т.д. Больше всего таких обращений получают демпингующие студии — здесь заказчик уверен, что он гораздо компетентнее исполнителя, готового работать за подобные деньги.

Рецепт: не работать со студией, в компетенции которой вы сомневаетесь.

Подписывайтесь на рассылку

и получите в подарок концепт одного элемента дизайна для своего сайта!

Подписываясь на рассылку, вы подтверждаете согласие с условиями акции и политикой конфиденциальности